АНАЛИЗ
Работы разновозрастной группы за 2014– 2015 учебный год
МКДОУ детский сад «Белочка» функционирует с1986 года по адресу: 456735, Челябинская область, Кунашакский район, д. Б Тюлякова, ул. Центральная, 6.
Постановление главы района № 1585 от 08.12.2011г.
Укомплектована 2 разновозрастные группы
|
Разновозрастная группа |
По плану |
35 |
Фактически |
34 |
Итого |
34 |
Воспитание и обучение детей осуществляется по программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Н. Комаровой, М.А.Васильевой..
Кадровое обеспечение соответствует штатному расписанию. В течение года кадрового движения не было, коллектив работал стабильно.
Всего
педагогов |
Возрастной потенциал |
Образовательный уровень |
Квалификация |
Прошли
|
|
до 30 |
до 40 |
до 50 |
Более 50 |
незаконченное среднее специальное |
среднее специальное
.дошкольное |
среднее специальное школьное |
высшее |
Незаконченное
высшее |
высшая |
первая |
вторая |
разряд |
аттестацию |
курсы |
|
на начало года |
на конец года |
|
|
|
- |
|
1 |
2 |
- |
3 |
- |
- |
- |
— |
3 |
- |
- |
- |
3 |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ
От 25 и более
I. ОБЩАЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА
В текущем учебном году детский сад работал над следующими задачами:
· Совершенствование работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
· Продолжение совместной работы коллектива группы и семьи по укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.
Работа коллектива была направлена на решение этих задач, путём повышение профессиональной компетентности педагога.
Организация занятий
Занятия с детьми в течение всего года проводились согласно учебного плана, составленного с учётом требований СанПиН 2.4.1.1249-03 и содержания программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Н. Комаровой, М.А.Васильевой..
|
Разновозрастная группа |
1.Продолжительность
рабочей недели |
5 дней |
2.Продолжительность
занятий |
от 10 минут
до 25 минут |
По результатам образовательной деятельности группы является стабильно-работающим дошкольным образовательным учреждением, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы:
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально - коммуникативное;
- художественно - эстетическое;
- физическое развитие.
Освоение программы детьми 2014-2015г.
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Физическое развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно –эстетическое развитие |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
нг |
кг |
5 |
8 |
6 |
10 |
8 |
10 |
6 |
8 |
5 |
8 |
Прослеживается положительная динамика выполнения образовательной программы. Уровень освоения программы детьми подготовительной группы выше среднего.
Анализируя реализацию программу можно сделать вывод:
· наблюдается успешная динамика развития детей в группе;
· проведённая работа обеспечивала повышение качества усвоения содержания программы;
· в группе созданы условия для удовлетворения потребности ребенка в развитии и саморазвитии;
· сформирована мотивационная заинтересованность и созданы условия для достижения успешности педагога.
Выявлены дети менее успешные в развитии по ряду причин:
1. Несистематическое посещение группы.
2. Дети часто болеющие.
Индивидуальная работа с ними запланирована и будет проводиться в процессе игровой деятельности.
Анализ эффективности оздоровительных мероприятий
На протяжении нескольких лет коллектив нашей группы решает проблемы сохранения здоровья детей.
В нашей группе созданы условия, отвечающие медицинским и воспитательно- образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей, а также повышению их двигательной активности. Медицинское обслуживание детей осуществляет фельдшер ФАП, она вовремя выявляет больных детей и проводит с ними профилактические мероприятия.
В группе соблюдается оптимальный воздушно - тепловой режим. Все дети обеспечиваются двухразовым питанием. Проводится витаминизация блюд для детей.
Состояние помещений группы соответствует гигиеническим требованиям, световой, воздушной и питьевой режимы поддерживаются в норме.
В целях оздоровительной и профилактической работы с детьми в течение года проводились:
· Снятие умственной усталости во время занятий
( физкультминутки);
· Прогулки;
· Гигиенически и водные процедуры;
· Световоздушные ванны;
· Активный отдых;
· Пропаганда ЗОЖ;
· Витаминотерапия;
· Витаминизация третьего блюда.
Анализ заболеваемости детей
Год |
д/дни |
2011-2012 |
3,3 |
2012-2013 |
2,8 |
2013-2014 |
2,6 |
Вывод: приведённые данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми.
ВЫВОДЫ:
Дети посещают детское учреждение с удовольствием, чувствуют себя комфортно, открыты для общения со сверстниками и взрослыми. Возросла педагогическая грамотность родителей в вопросе готовности их к поступлению ребёнка в дошкольное учреждение, понимание своей миссии в привитии детям привычки к здоровому образу жизни.
Подробнее